Лизинг - пакет необходимых документов для юридических лиц
Это весьма приблизительный список, но все же наиболее актуальный для большого числа случаев в практике лизинга.
1. Копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
2. Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр ЮЛ (если ЮЛ создавалось до 01.07.2002 г.);
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
4. Копия информационного письма из Госкомстата;
5. Копии учредительных документов ЮЛ: устав, учредительный договор и т.д. со всеми последними изменениями;
6. Копия протокола № 1 о создании ЮЛ;
7. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя и главного бухгалтера ЮЛ;
8. Решение о совершении крупной сделки: соотношение общей суммы лизинговых платежей к валюте баланса (по требованию ЗАО "НЛЦ");
9. Копии паспортов руководителей и учредителей (первый, второй лист, сведения о прописке, семейное положение);
10. Копии документов, подтверждающих право собственности/аренды заявителя на пользование офисными и производственными помещениями, транспортом (ПТС);
11. Бухгалтерская отчетность:
копии балансов с приложениями (Ф.2 с расшифровкой, Ф.5.) за последние 4 отчетные даты (с отметкой налоговой инспекции);
расшифровка кредиторской/дебиторской задолженности на дату представления документов;
расшифровка состава основных средств;
справка из налоговой инспекции о платежах или копию свидетельства об уплате налогов;
справка из налоговой инспекции о наличии открытых счетов;
справки из банков о состоянии счета: обороты за последние 6 месяцев помесячно, наличие (отсутствие) картотеки (какая очередь, когда образовалась), непогашенные кредиты (сроки погашения, остаток ссудной задолженности), информация о кредитной истории заявителя;
расшифровка кредитов и займов (№ договора, дата заключения, срок погашения, процентная ставка, сумма, обеспечение);
расшифровка налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды за последний год и последний отчетный период (начислено и уплачено фактически);
справка-расчет величины чистых активов предприятия (с печатью и подписями руководителя и гл. бухгалтера ЮЛ);
12. Для акционерных обществ:
Копия решения о выпуске ценных бумаг;
Копия отчета о выпуске ценных бумаг;
Проспект эмиссии (если есть);
Справка о реестродержателе;
Выписка из реестра акционеров с указанием акционеров, владеющих более 5 % акций;
13. Технико-экономическое обоснование;
14. Справка - подтверждение, что все представленные документы являются действительными и представлены в полном объеме без каких-либо искажений, заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера и печатью ЮЛ.
Все копии должны быть заверены печатью ЮЛ и подписью руководителя или главного бухгалтера; документы, содержащие 2 и более листов должны быть прошиты.
ВНИМАНИЕ: Вся информация, содержащаяся в предоставляемых Заявителем документах, является конфиденциальной и не подлежит разглашению!
2010 г.